На якому місці у Forbes Даня Мілохін

Даня Милохин

Начало Даня Милохин родился и вырос в Анапе. Его детство было непростым: отец, который страдал алкоголизмом, и мать развелись, в три года он вместе с братом Ильей оказался в детском доме. В 13 лет Даню и его брата забрала приемная семья. После школы он пошел в местное училище, которое не закончил. В 16 лет Милохин пристрастился к наркотикам, правда потом ему удалось побороть эту зависимость.

TikTok В начале 2019 года Милохин скачал приложение TikTok и начал заливать свои первые ролики, а уже к концу года набрал 700 000 подписчиков. В 2020 году он создал тиктокерский дом Dream Team House, на начало июля 2021 года на аккаунт которого в TikTok были подписаны почти 11 млн человек.

Музыка В апреле 2020 года Милохин дебютировал в качестве музыканта, выпустив трек «Я дома». Клип на него собрал более 20 млн просмотров. Весной 2021 года вышел его первый альбом «Бум».

Коллаборации В июне 2020 года Милохин записывает трек «Хавчик» с Тимати и Джиганом, а в сентябре того же года — «Дико тусим» с Николаем Басковым. Видео с эстрадным певцом собрало больше 34 млн просмотров и стало самым популярным для Милохина.

ПМЭФ 2 июня Милохин по приглашению Альфа-банка стал участником одной из сессиий Петербургского международного экономического форума. Во время дискуссии блогер отключал микрофоны спикерам, а под конец решил снять видео и попросил всех лечь на пол. Участие в затее Милохина приняли топ-менеджеры Aliexpress и «Сбербанк».

Даня Милохин — Forbes: «Я изменился. Стал паинькой, спортсменом и зожником»

6 декабря одному из самых популярных тиктокеров в России и номинанту рейтинга Forbes «30 до 30» Дане Милохину исполнилось 20 лет. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн поговорила с Милохиным о том, почему он бросил техникум, зачем принял участие в шоу «Ледниковый период» и кто следит за его деньгами

Даниил Милохин — российский TikTok-блогер, основавший вместе с Ярославом Андреевым, владельцем рекламного агентства WildJam, работающего с инфлюенсерами, первый TikTok-дом в России Dream Team. В июне 2020-го Милохин представил песню «Хавчик», совместную работу с Тимати и Джиганом. В сентябре вышла песня «Дико тусим», записанная с Николаем Басковым. В 2021 году Даниил стал номинантом рейтинга «30 до 30» Forbes в категории «Новые медиа». Осенью он принял участие в шоу «Ледниковой период». Позже представил совместный трек с Ильей Лагутенко «Башня» и вторую песню с Басковым «Дико влюблены» . На декабрь 2021 года у Милохина более 15,8 млн подписчиков в TikTok и 3,5 млн в Instagram.

— Самая частая критика в адрес тиктокеров связана с тем, что это глупые подростки, которые умеют только открывать рот под песни и танцевать. Как ты реагируешь на такие высказывания?

— Тиктокеры — это же не какая-то отдельная раса людей. Это обычные ребята, которые просто снимают видео. И они разные. Есть тупые. Есть умные. Я не могу за всех говорить, у кого какие интеллектуальные способности. Про себя могу сказать, что да, я не очень умный. И знаю, что есть другие не очень умные люди. Но я никак не реагирую на критику. Я не хочу об этом думать. У меня есть куча дел, забот и планов, которые мне хочется держать в голове. И это точно не чужие слова.

— Ты говоришь, что ты не очень умный. Ты связываешь это с тем, что получал образование в детском доме?

— На самом деле там была хорошая школа. Это были такие же уроки и учителя, как в обычных образовательных учреждениях. До детского дома я успел какое-то время поучиться в обычной школе и могу честно сказать, что уровень образования в детском доме был выше. И кстати, само здание и условия учебы в детском доме были лучше.

— Я учил те предметы, которые мне нравились. На таких уроках я вел себя хорошо, был активным и постоянно всех затыкал своими вопросами, потому что мне было интересно. Я больше любил гуманитарные предметы. Какие-то дисциплины изначально не вызывали интереса, я пропускал уроки и уже впоследствии вообще не понимал, что происходит. Например, мне совершенно не нравилась физика. Я думаю, что если с самого начала не пытаться хорошо учиться и не вникать в предметы, то потом будет крайне сложно нагнать и понять, что вообще происходит.

Я честно пытался учить английский, но это сложно. Взять и выучить абсолютно новый язык с нуля (Фото danya_milokhin/Instagram)

— Почему ты не стал получать следующую ступень образования?

— Я пошел в техникум, но исключительно для того, чтобы у меня было какое-то жилье. Мне не было 18 лет на момент окончания школы, и я бы не смог сам по себе где-то жить. Поэтому я пошел в техникум, где давали общежитие. Как только мне исполнилось 18 лет, я сразу же съехал и улетел в Москву. Я даже не забрал аттестат. Он так и лежит в техникуме.

Я знал, что образование в тот конкретный момент мне не было нужно. Я должен был уехать и построить свою жизнь иначе. Я не считаю, что не нужно учиться или что образование — это ерунда. Просто всему свое время. Уверен, что в какой-то момент я захочу чему-то научиться.

— Как сейчас обстоят дела с твоим образованием? Ты учишь точечно какие-то предметы?

— Я честно пытался учить английский, но это сложно. Взять и выучить абсолютно новый язык с нуля. Я в процессе понял, что мне интереснее всего общаться с носителями языка. Но сейчас практически нет возможности путешествовать, поэтому я отложил этот вопрос. Всему свое время. Когда у меня будут визы в разные страны, когда я смогу свободно путешествовать, заводить новых друзей за рубежом, тогда я начну учить иностранный язык. Уверен, что так процесс пройдет быстрее и приятнее.

Последнее мое увлечение — спорт. Мне очень нравится заниматься физической активностью. Меня это пробуждает. Я попробовал за последнее время футбол, баскетбол, хоккей, смешанные единоборства, и вот сейчас я активно занимаюсь фигурным катанием, потому что принимаю участие в шоу «Ледниковой период» и выступаю в паре с олимпийской чемпионкой Женей Медведевой.

На выступлении в шоу «Ледниковой период» в паре с олимпийской чемпионкой Женей Медведевой (Фото danya_milokhin/Instagram)

Также я довольно долго занимался вокалом. Получил какую-то базу, которая позволяет мне увереннее чувствовать себя во время записи треков, и сейчас стараюсь больше времени уделять практике и работе над композициями. Но во время записи по-прежнему мне дают рекомендации, где подтянуть голос, где спеть иначе, помогают распеваться и работать со своими данными. Так что в каком-то смысле я продолжаю заниматься вокалом.

И танцами я тоже занимался очень долго, но из-за постоянных съемок в «Ледниковом периоде» сейчас бросил. У меня не хватает времени вообще ни на что. У нас есть неделя, чтобы поставить новый номер, и потом мы выступаем. И так я живу по кругу уже около двух месяцев. Успеваю только есть, спать и кататься.

— Зачем ты согласился сниматься в «Ледниковом периоде»? Есть ощущение, что такие телевизионные проекты нужны только звездам старой волны, чтобы хоть как-то напоминать о своем существовании. А тут — популярный герой поколения Z, которое даже телевизор не смотрит.

— Я всегда очень любил коньки. В детстве я занимался хоккеем и всегда очень радовался, когда видел зимой залитые катки. До «Ледникового периода» я занимался около полугода хоккеем, и я был счастлив. Когда предложили принять участие в шоу, я обрадовался, что придется постоянно кататься на коньках, и согласился. При этом я честно могу сказать, что не знал, кто такой Илья Авербух, кто такая Женя Медведева. Для меня это совершенно другая реальность, какая-то параллельная жизнь. И они в мире фигурного катания тоже не знают, кто такие тиктокеры и не следят за блогерами. Многие, с кем я сейчас работаю по шоу, понятия не имели, кто я такой.

— Что тебе дает участие в «Ледниковом периоде»?

— Недосыпы! Я постоянно совершенно не высыпаюсь. Но, кроме шуток, благодаря «Ледниковому периоду» я в идеальной физической форме. Я никогда не чувствовал себя таким спортивным и крепким. И шоу воспитывает мой характер и силу воли. Я не привык жить в таком строгом графике и постоянно делать то, что нужно. Каждую тренировку я ною, что устал, что мне надоело, что я хочу уйти, что я не буду выступать, что меня все бесит. И каждый раз я думаю, что вот сейчас я действительно брошу и забью на все. И в принципе я вполне имею право это сделать. Но я заставляю себя закончить дело, которое начал. «Ледниковой период» очень меня дрессирует.

— Как на тебя влияет знакомство с Женей Медведевой? Это совершенно новый круг общения.

— Совершенно другой круг общения, это правда. Женя — очень серьезная спортсменка, очень целеустремленная. И тут такой я — Даня Милохин, которому очень на многое в жизни плевать. Мы с Женей очень разные, и у нас периодически из-за этого возникает недопонимание. Не могу сказать, что мы ссоримся, просто не слышим друг друга. Но мне всегда было интересно общаться с людьми, которые совсем не похожи на меня. Женя очень сильно на меня повлияла. Она научила меня собираться с мыслями, концентрироваться на одном конкретном действии, серьезнее относиться к работе и не бросать дела на полпути.

— За последний год ты также стал чаще и плотнее общаться со взрослыми музыкантами. Это уже не только Николай Басков, но и Илья Лагутенко, например. Что тебе дают коллаборации с такими артистами?

— История с Лагутенко получилась следующим образом: ко мне пришел мой продюсер Ярослав Андреев и сказал, что нужно сделать трек с Лагутенко. Я сказал, что это бред. Глупо надеяться, что сейчас я снова сделаю фит с какой-то взрослой звездой и это залетит в тренды. Так было с Басковым, когда мы выпустили нашу первую коллаборацию, потому что никто просто не ожидал увидеть такой тандем. Но во второй раз это не сработает. Я очень долго спорил, но Ярослав попросил просто довериться ему. Мне скинули музыку и текст, мне очень понравился трек, и я подумал, что в принципе плевать — залетит или нет. Я получу удовольствие от новой музыки, и все. Но когда я познакомился с Лагутенко, я понял, что он очень крутой чувак. У него своя энергетика — такая немного бешеная.

— Ты слушал когда-нибудь группу «Мумий Тролль»?

— Я слышал, что такая группа существует. Я не могу сказать, что слушал их музыку, но какие-то треки постоянно слышал в разных заведениях, по радио. Я очень удивился, когда узнал, что Лагутенко озвучивал этого гигантского краба в мультфильме «Моана». Классный чувак, в общем.

А с Колей Басковым я работал уже во второй раз. Какие-то пацаны написали трек «Дико влюблены» и скинули мне послушать. Я послушал и ничего не понял, но отправил Баскову. Тот почему-то сразу сказал, что это очень круто и надо брать в работу. Я спорить не стал и просто согласился без какой-либо причины или амбиций.

— Я послушала этот трек. И должна сказать честно, что текст довольно примитивный. Тебе не хочется, чтобы твой лирический герой развивался и умнел?

— Я не разделяю себя на лирического героя, какой-то образ и себя настоящего. Возможно, тебе кажется, что я повзрослел телом и лицом, но я знаю, что внутри все еще довольно юный. Я постепенно учусь контролировать свои эмоции, получаю какие-то знания, развиваюсь, но это медленный процесс. Думаю, в какой-то момент я окончательно повзрослею, и тогда пойдут новые — более умные — тексты. И кстати, важно учитывать, что я не сам пишу свои тексты. Их пишут люди, которые видят меня со стороны. Им кажется, что именно так я себя веду, именно такой у меня характер и уровень развития. И я думаю, это непременно что-то значит.

— Когда мы с тобой общались во время предыдущих интервью, ты говорил, что музыка — это временное увлечение. Уже надоедает петь?

— Нет, музыка мне не надоела, мне почему-то захотелось прямо петь. Не просто под фонограмму или зачитывать какие-то строчки в студии. У меня есть мечта — начать действительно хорошо петь, чтобы мои треки слушали не только в России, но и за рубежом.

— Но для этого нужно знать английский язык. Возвращаемся к началу разговора.

— Всему свое время. Момент, когда я захочу учиться, придет. Когда-то я мечтал стать популярным. И люди говорили, что для этого нужно что-то уметь. Классно снимать видео, или красиво говорить, или хорошо шутить. Я никого не слушал. Я хотел стать популярным? И я стал. Ничему не учился, просто взял и начал делать.

— Раньше ты практически не общался со своей приемной семьей. Недавно ты вместе с ними летал в отпуск, начал снимать совместные видео с братом. Что изменилось?

— Да, я начал общаться с семьей больше. Не знаю почему. В какой-то момент я понял, что у меня же все-таки есть мама и папа. Да, это не родители, которые меня зачали и родили. Но это люди, которые в определенный момент жизни мне помогли. Почему бы не отплатить им тем же? Иногда я отправляю им какие-то деньги, помогаю, и мне от этого тоже становится хорошо. Когда им хорошо — мне хорошо. С братом мы тоже более-менее наладили контакт, но мы не переписываемся каждый день. Я не могу сказать, что мы друзья. И мне кажется, это нормально. Я не помогаю брату с деньгами, чтобы он не расслаблялся. Если я буду постоянно подкидывать ему деньги, он будет думать, что я решу все его проблемы. А он должен сам устроиться в жизни.

— Твои биологические родители пытались с тобой связаться?

— Они пытались выйти со мной на связь, но мне это так неинтересно. Я так не хочу испытывать наплыва эмоций от встречи с родителями. Если мы встретимся, начнутся эти монологи «Прости нас, Данечка, мы тебя любили, но вот такие мы оказались плохие». Мне все это не нужно, на самом деле. Они для меня всего лишь незнакомые люди, и я думаю, совершенно нормально, что я не хочу их видеть.

— Ты знаешь, как выглядит мама?

— Да. Если вдруг случайно мы где-то пересечемся, я ее, конечно, узнаю, и это будет прикольно. Пожму ей руку, все-таки она меня родила.

— Как выглядит отец — тоже знаю. Если случайно встретимся, будет прикольно. Но намеренно видеться не планирую.

— Ты обижен на родителей?

— Нет, я никогда не был на них обижен. И не понимаю, на что мне обижаться. У меня сейчас все замечательно. Думаю, если бы я остался в семье, не попал в детский дом, моя жизнь сложилась бы совершенно иначе. Так что я даже благодарен, что все случилось именно так.

— Как глобально изменился твой круг общения? Кажется, что ты устал от постоянных тусовок с Эльдаром Джараховым, Моргенштерном, Настей Ивлеевой.

— На самом деле, я очень не люблю тусовки и вечеринки. Мой круг общения — это менеджеры, водитель, пиарщики, учителя по вокалу и танцам, тренеры, пара человек из Dream Team. Я общаюсь, обедаю, гуляю и развлекаюсь с менеджерами. Совсем не до вечеринок.

— Про Моргенштерна многие говорят, что он употребляет наркотики. Да и сам Алишер подогревает эти слухи постоянно в социальных сетях и интервью. Что ты об этом думаешь?

— Я ничего об этом не думаю. Все люди разные, и все проводят время так, как считают нужным. Сейчас мой круг общения не связан с постоянными вечеринками, и я могу сказать, что подобное притягивается к подобному. Я изменился. Стал паинькой, спортсменом и зожником. Сейчас вообще нет времени на тусовки. Я полностью погружен в «Ледниковый период». Я могу только есть и спать. Энергии нет, мышцы постоянно забиты, я очень много нервничаю из-за выступления. Когда все станет поспокойнее, думаю, что вечеринки вернутся в мою жизнь. Опять начнется период веселья.

— Как ты распоряжаешься своими деньгами?

— Об этом думает мой продюсер Ярослав Андреев. Я доверяю ему большие расходы. Я попросил Ярика забрать у меня пароль от счета ИП, где лежат все деньги. И если я хочу совершить большую покупку, сперва пишу в чат, сколько денег и на что мне нужно. Если Ярика что-то смущает, он пишет, что это слишком большая сумма и что не стоит тратить сейчас полмиллиона на такие нужды.

— Сколько ты зарабатываешь в месяц сейчас?